Нелегко приходилось путнику в те дни, когда земля была юной и невозделанной, только родившейся и дикой. Земли, исполненные волшебства, видимые и невидимые, таились в долинах, глубинах моря и даже белоснежных полях облаков. У них не было четких границ. Поворот дороги, океанская волна, подножие радуги – все могло привести ни о чем подозревающего путника в волшебные миры, сосуществующие рядом с миром земных созданий. Никто не мог знать, в какой момент пересечешь невидимую черту, отдаляющую наш безопасный мир от мира иного. Где ты лишь гость, где все, что составляет твою жизнь, не имеет значения.
Не только земные существа могли попасть в волшебные миры, жители таинственных миров по ту сторону туманов  так же могли перейти черту и оказаться в мире смертных, дверь была одна и открывалась она в двух направлениях. Люди были  тогда подобны маленьким детям: неопытные, не знающие древних законов, благодаря которым  мир существует, мало чего умеющие. Долгое время жители волшебных стран не обращали внимания на новый родившийся мир и их обитателей, им не было дела до людей, они слишком были заняты друг другом. Но позже взор некоторых из них обратился на смертных, они нашли в людях определенное очарование – наивность и неопытность. Они - эти черты обитателей  нового мира могли  дать определенную власть существам, которые правильно смогут преподнести себя…
Могущественные феи и маги пришли в мир смертных. Для начала они показали людям то, что умеют, стали помогать и направлять своих молодых соседей, пообещали передать им часть своих знаний. Взамен они получили почтение и уважение, которое использовали с личной выгодой для себя. Смертные стали для большинства из них фигурами на шахматной доске, маги играли в свои игры. Они плели интриги, развязывали и заканчивали войны, создавали героев и чудовищ, и все это лишь для своей собственной забавы, так они коротали вечность…
Шло время, магия процветала, как и вера в нее, смертные все чаще видели разнообразных магических существ и попадали в другие миры, своих покровителей - гостей из волшебного мира смертные уподобляли богам. Обучение магии так же было распространено, смертные хотели научиться древнему мастерству и обрести определенную власть, маги (люди) пытались сохранить свое ремесло, передавая их своим последователям. Стоит заметить, что жители волшебных стран, как и обещали, передали смертным определенные знания, однако это не означало, что они передадут все могущественные заклинания в руки этих неопытных, жаждущих покорить и подчинить себе мир смертных.  Мэб, Тальесин, Вивиан  подобно своим соплеменникам, которые либо ушли из мира смертных, либо просто  пропали безвести, тщательно берегут свои знания –  неоспоримое доказательство своего превосходства. Однако это не спасло их от нового времени, нового этапа жизни людей.
Смертные решили, что знают и умеют достаточно, что существа из волшебного мира вовсе не боги о которых рассказывают древние баллады. Короли трех королевств решили, что им не зачем больше  слушать своих покровителей, они решили, что теперь будут жить по своим законам. «Вы нам больше не нужны!»  Мэб и Тильесин были в ярости, смертные столько веков слушали, чтили их как своих предводителей и создателей, а вот теперь из-за кучки королевской элиты, за несколько лет большинство из людей отвернулись от них. Уж что-что, а власть так просто эти двоица отдавать не собиралась. Мэб и Тильесин решили проучить людей, они знали, что больше всего на свете смертные хотели получить магические предметы, с помощью которых можно получить вечную жизнь, возможность предотвращать смерть, обрести магические таланты, отвагу, оружие, которому не будет равных. Разумеется маги знали, что предметы не возможно украсть, они слишком хорошо охраняются, а если кому-то и удастся забрать их с чудесного острова, его найдут, а самой дешевой расплатой за садеянное будет жизнь. Но смертные не знали об этом, поэтому, когда ко двору в Уэльсе прибыл незнакомец обещающий привезти их к легендарным магическим предметам, лорд и рыцари трех королевств бес сомнения согласились на столь выгодное предложение, незнакомец просил мешок монет. А что такое мешок монет в сравнение с властью, которые давали магические предметы? Незнакомец, как и обещал, лично проводил королевские корабли к туманному озеру, на котором высился замок – башня на башне, зал на зале, крепостная стена на крепостной стене из прозрачного стекла, мерцающего в полумраке и в ночной темноте.
Воины спустились на берег озера. Первое, что попалось им на глаза источник с вином, который ключом бил из под земли, и котел в оправе из бесценных жемчужин. Этот котел был волшебным сосудом, произведением великанов. Его бока, украшенные голубой эмалью, излучали силу, благодаря которой добрый человек получал в дар способность петь и быть мужественным в бою. Так же в этом котле можно было варить мясо для храбрых воинов, для трусов он не годился. Короли приказали перетащить его на корабль, что и сделали их рыцари, однако это было последним что им удалось сделать на чудесном острове, после того как корабль с магическим сосудом отплыл от берегов острова, жуткий рев оглушил оставшихся воинов. Шесть тысяч воинов Аннуфна защищали стеклянную крепость и магические предметы от нападения и разграбления. В тот день домой вернулась горстка воинов с украденным трофеем, остальные же, в том числе короли были убиты, а их души заключены в тюремные башни, расположенные посередине  крепости Аннуфна, где они обречены на вечное заточение. Спасенные решили, что смогли сбежать и избежать наказания, однако их надеждам не суждено было сбыться. Принцы Аннуфна пришли в мир смертных и забрали волшебный котел, однако возвращение реликвии не успокоило их самолюбия, они пришли для мести. Глаза их были острыми, руки длинными, их оружие было разнообразно, терпение бесконечно. Они послали своих слуг в мир соперничающих между собой смертных. И эти слуги тайным образом так опутали лордов трех королевств призрачными нитями, что блестящая честь королей была втоптана в грязь, а сами три королевства были разодраны на маленькие части.
Начались смутные времена. Междоусобные войны раздирали страну.  Человеческая жизнь ничего не стоила, и корона легко переходила от одного тирана к другому … более жестокому.  Самый удачный момент Мэб и Тильесину напомнить о себе. Маги стали редкостью, самым благородным делом считалось военное дело. Кому нужны какие-то таинственные заклинания, когда в руках человека меч – неоспоримое превосходство над простыми людьми. Мэб и Тельесин создают волшебника, который, по их мнению, вернет магии былую распространенность и заодно приведет смертных снова в руки волшебных существ. Однако парнишка оказался слишком впечатлительным, он был убежден, что Мэб специально дала  умереть его любимой тетушке, тогда он отказался служить им, сказал, что будет идти своим путем. Мэб и Тельесин были разочарованы, да что там, в ярости, однако этот маг был не единственным козырем в их рукаве. К тому же они были уверенны, что смогут вернуть мага на свою сторону, он был на половину человеком, а значит смертным. А это двоица знает, что ничто так не пугает человека, как наступление смерти.